0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
07:05:00 - 09.07.2020
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
16:13:22 - 13.12.2019

Power Magic Pro

Power Magic Pro
   Устройство Power Magic представляет собой контролер питания и может использоваться с любыми регистраторами, работающими в режиме парковки. По сути, это просто электронный выключатель питания с дополнительными функциями «обхода» замка зажигания, защиты аккумулятора от недопустимого разряда, таймером и фильтром питания. Благодаря этому, Power Magic обеспечивает питание регистратора при выключенном зажигании напрямую от аккумулятора автомобиля, при этом если он разрядится до определенного уровня, то питание регистратора будет автоматически отключено. Имеющейся в устройстве таймер позволяет задавать так же время работы регистратора после выключения зажигания, по истечению которого его питание так же будет автоматически отключено. Кроме того, Power Magic выполняет еще и роль дополнительного фильтра питания для регистратора, способствуя его более стабильной работе в автомобиле.
Существуют две разновидности устройства – более простой Power Magic и более функциональный и удобный Power Magic PRO (отличия будут указаны ниже).
При длительной работе регистратора в парковочном режиме от аккумулятора существует опасность разрядить его со всеми вытекающими отсюда последствиями (прекращение работы противоугонки, невозможность запуска двигателя и т.п.). Кстати, следует иметь ввиду, что потребляемая регистраторами мощность никак не зависит от их работы в обычном или парковочном режиме, как и от того, ведет ли регистратор запись или находится в режиме «ожидания». Поэтому, учитывая потребляемую регистраторами мощность (порядка 4Вт), ориентировочное время их непрерывной работы от автомобильного аккумулятора емкостью около 60Ач составит порядка 2-3 суток, за которые аккумулятор разрядится примерно на 25-30% (более глубокий разряд уже может вызвать трудности с запуском двигателя, особенно зимой). Однако это лишь ориентировочное значение, т.к. оно зависит от ряда факторов, таких как:
•    емкость аккумулятора (в разных автомобилях они имеют разную емкость),
•    качество аккумулятора (со временем их емкость снижается)
•    саморазряд аккумулятора (приводит к постепенной потере накопленной энергии),
•    состояние электрооборудования (полноценность заряда аккумулятора в машине),
•    погодные условия (на холоде емкость снижается, а зарядка ухудшается),
•    дополнительный разряд от постоянно работающих устройств (противоугонка и пр.).
Учесть все эти факторы очень сложно, а часто и невозможно, к тому же они могут ме-няться со временем, поэтому может случиться так, что через какое-то время двигатель просто не удастся завести. И это еще не говоря о случаях, когда включенный регистратор был оставлен в машине на более длительное время, чем предполагалось (забывчивость, внезапная болезнь, изменение планов и т.п.).
Именно для таких ситуаций и предназначено устройство Power Magic, которое непре-рывно отслеживает уровень разрядки аккумулятора, и при его разрядке до установленного порога автоматически отключает питание регистратора, не допуская, таким образом, дальнейшего разряда. Предусмотрена возможность в некоторых пределах менять этот порог, позволяя тем самым учитывать условия эксплуатации. Например, при мощном аккумуляторе или летом, когда допустим более глубокий разряд, этот порог можно понизить, что обеспечит более длительное время работы регистратора до отключения питания, а при слабом аккумуляторе или зимой можно выбрать более высокий порог, при этом, естественно, длительность работы будет меньше. Пороги устанавливаются двумя микропереключателями, которыми можно выбрать 4 значения – 11,6V и 11,8V (для бортсети 12V), а так же 22,8V и 23,2V (для бортсети 24V).
Кроме того, в Power Magic имеется таймер, которым можно установить задержку от-ключения питания, т.е. задать длительность работы регистратора после выключения за-жигания. Задержка устанавливается тремя микропереключателями, которыми можно вы-брать 8 значений в пределах 1-72 часа (для Power Magic) и 6-120 час (для Power Magic PRO), при этом отсчет времени таймером начинается автоматически после выключения зажигания. При работе таймера так же отслеживается и уровень разряда аккумулятора и если его разряд до установленного порога произойдет раньше, чем задано таймером (на-пример, если время таймера было установлено слишком большое, которое данный акку-мулятор не способен обеспечить), то отключение регистратора произойдет досрочно, предотвратив недопустимый разряд аккумулятора и в этом случае. Предусмотрена воз-можность отключения таймера, при этом питание регистратора будет сохраняться до тех пор, пока не сработает его отключение по уровню разряда аккумулятора. Для контроля работы имеется светодиод, сигнализирующий о подаче питания на регистратор.
Дополнительно в устройстве Power Magic PRO имеется переключатель, которым можно легко и просто выбирать режим его работы (обычный или парковочный). Если парковочный режим не требуется, его следует установить в положение «0», при этом питание регистратора будет определяться исключительно положением замка зажигания (зажигание включено – питание на регистратор подается, выключено – питание отключается), поэтому в положении «0» парковочный режим невозможен.
Если же парковочный режим потребуется, то этот переключатель следует установить в положение «I», при этом питание на регистратор будет подаваться в обход замка зажигания напрямую от аккумулятора, благодаря чему и после выключения зажигания регистратор будет работать либо до истечения времени таймера, либо, если таймер отключен, пока аккумулятор не разрядится до установленного порога.
Таким образом, наличие этого переключателя позволяет легко и просто отключать или включать парковочный режим питания регистратора (разумеется, при этом и сам ре-гистратор следует переводить в парковочный режим работы либо вручную, либо активи-ровав в нем функцию автоматического перехода в режим парковки).    
В Power Magic, где такой переключатель отсутствует, при выключении зажигания пи-тание на регистраторе будет сохраняться либо до истечения времени таймера, либо пока не сработает отключение по разряду аккумулятора. А вот если парковочный режим не требуется, то прерывать работу регистратора здесь придется уже только вручную отключением кабеля питания от самого регистратора, что, конечно, менее удобно.  
Оба устройства могут использоваться на любых автомобилях с бортсетью 12V или 24V, при этом они обеспечивают выходной ток до 1А, что позволяет подключать к ним несколько регистраторов, если суммарная потребляемая ими мощность не превышает 12Вт (при напряжении 12V) или 24Вт (при напряжении 24V).
Подключение к электрическим цепям автомобиля производится тремя цветными про-водами следующим образом:
•    черный (GND) – на массу (в любое удобное место, обеспечив надежный контакт),
•    красный (ACC+) – к цепи, где напряжение появляется только при включении зажи-гания (это цепи после замка зажигания),
•    желтый (BATT+) – к цепи, где напряжение имеется всегда и независимо от зажи-гания (это цепи до замка зажигания, идущие непосредственно от аккумулятора).
Иногда некоторые пользователи испытывают сложности с поиском мест подключения этих проводов, тем более что, следуя инструкции, их начинают искать в блоке предохранителей, в то время как часто бывает удобнее подключать их к жгуту проводов аудиоустройства, где всегда как раз имеются эти нужные цепи и найти их там проще. Там всегда имеется провод массы (обычно черный), провод питания (обычно красный), где напряжение появляется только при включении зажигания, и провод (обычно желтый), где напряжение имеется постоянно, независимо от зажигания для питания тех узлов аудиоустройств, которые не должны сбрасываться при выключении зажигания (внутренние часы, память настроек на радиостанции и т.п.). Как правило, там эти провода даже цвет имеют совпадающий с проводами Power Magic, хотя в некоторых автомобилях бывает и «наоборот», т.е. на красном проводе напряжение присутствует всегда, а на желтом – только при включении зажигания (перед подключением про-верьте!).
Возврат к списку